Диагностика автокондиционеров
Проверка системы автокондиционера на герметичность
Гарантия на заправку автокондиционера 1 — год |
Сегодня почти во всех автомобилях установлен автокондиционер или система климат контроля. Многие автовладельцы уже привыкли пользоваться автокондиционером ежедневно и в жару, и в холод. Но не всем известно, что система автокондиционера, как и другие важные составляющие автомобиля, требует периодической диагностики и обслуживания специалистами. В противном не своевременное обслуживание может привести к непредвиденной поломке или дорогостоящему ремонту автокондиционера. Большое количество проблем возникает когда, в системе автокондиционера по тем или иным причинам происходит утечка хладагента (R134a). В пустотах системы автокондиционера образуется конденсат, особенно если воздух на улице влажный. в случае если не уделить этому особое внимание, то в момент понижении температуры воздуха скопившийся конденсат просто замерзнет, что может привести к поломке компрессора автокондиционера, а это влечет за собой большие затраты на ремонт автокондиционера. Для предотвращения этого необходимо осуществлять регулярную диагностику системы автокондиционера и производить своевременную заправку автокондиционеров — примерно один раз в 2 года
Автокондиционеры
Заправка и обслуживание автокондиционеров
Ремонт трубок и шлангов
Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера
Ремонт автокондиционеров
Профессиональный ремонт автокондиционеров
Диагностика
Диагностика систем автокондиционера
Диагностика системы автокондиционера практически невозможна без специального оборудования и инструмента. Так-как в большинстве случаев причиной выхода из строя автокондиционера становится утечка хладагента из автокондиционера, нашей важнейшей задачей становится найти утечку хладагента из автокондиционера. Диагностику автокондиционера: наши специалисты производят двумя способами 1-й способ осуществить диагностику автокондиционера при помощи электронного течи-искателя. Однако, найти трещину в трубках системы автокондиционера электронным течи искателем не всегда удается. Ведь утечка хладагента из автокондиционера может быть не постоянно, хладагент может выходить во время пути, в момент вибрации в соединения трубок автокондиционера микро трещины могут расходятся откуда и выходит со временем хладагент. Для определения места утечки хладагента в таких случаях самый эффективный способ диагностики автокондиционеров это способ ультрафиолетовой диагностики.
Для того чтобы произвести ультрафиолетовую диагностику системы автокондиционера, прежде всего нужно произвести полную заправку автокондиционера хладагентом, в момент заправки добавить в систему масло и специальный флуоресцентный индикатор который в местах утечки хладагента будет светиться под ультрафиолетовыми лучами света. Затем при помощи ультрафиолетового фонарика полностью осматривается система автокондиционера на предмет утечки хладагента из автокондиционера. Если диагностика сразу ничего не дала то необходимо приехать на повторный осмотр через несколько Дальше все трубки и шланги автокондиционера снова проверяются на предмет утечки.
Современные автомобили радуют нас не только своей надежностью, стильной эстетикой, техническими и ходовыми характеристиками, но и высоким уровнем комфорта. И, неоспоримый факт, что главный атрибут автомобильного комфорта — это автокондиционер.
Сегодня автопроизводители как мирового, так и отечественного рынка оснащают свои автомобили самыми современными системами автокондиционирования, но несмотря на всю их продуманность, рано или поздно они могут выходить из строя. И, конечно, езда без кондиционера или при плохой его работе — это непросто неприятный, а довольно раздражающий фактор, который может отражаться и на качестве вождения.
Каждый грамотный автомобилист знает, что современный автокондиционер — это довольно сложная система, поэтому в случае неисправности исключается ее ремонт в «гаражных» мастерских. Как правило, самостоятельный и непрофессиональный ремонт оборачивается довольно серьезными денежными расходами на последующий сложный ремонт или на приобретение и установку нового автокондиционера.
Обслуживание, заправка автокондиционера и требуемый ремонт, осуществленные в специализированном профессиональном сервисном центре — это гарантия долгого и беспроблемного комфорта в Вашем автомобиле.
Нового уровня специализированный автосервис «АВТОКЛИМАТ» выполняет профессиональное обслуживание, заправку и ремонт любой сложности автокондиционеров всех автомобильных марок без ограничений.
Широкая производственная база автосервиса, современное высокотехнологичное оборудование, использование только высококачественных расходных материалов, высокая квалификация и большой опыт работы мастеров автосервиса — все это позволяет максимально быстро и на европейском уровне качества провести любой сложности работы по ремонту автокондиционеров.
Автомобильный кондиционер — довольно сложная система с дорогостоящими устройствами. Автокондиционер состоит из таких компонентов:
— компрессор (для циркуляции хладагента в системе);
— хладагент — газ фреон R134а;
— конденсатор (радиатор кондиционера);
— испаритель (теплосборник);
— ресивер (осушитель);
— трубки и шланги (магистраль системы);
— клапаны, датчики, блок управления и т.д.
Необходимый сервис для системы автокондиционирования — своевременная диагностика кондиционера (минимум раз в год), регулярное сервисное обслуживание и профессиональная заправка хладагентом правильного типа.
Основные причины выхода из строя или плохого функционирования автокондиционера.
— Самая частая причина неисправности автокондиционера — потеря герметичности
газожидкостного контура. Сквозная коррозия магистрали (шлангов и трубок),
неплотные соединения, потеря упругости уплотнительных колец, механические
повреждения элементов системы, именно по этим причинам и возникает утечка
рабочего газа (хладагента).
— Также причина неисправности может заключаться и в выходе из строя такого
сложного прибора системы как компрессор.
— Менее распространенная, но все же имеющая место причина — это выход из строя
блока управления, датчиков, сервоприводов. Это оборудование относится к
сложной электроники и требует помощи профессионального авто-электрика.
Как показывает богатая практика, в большинстве случаев сбои в работе автокондиционера происходят из-за не герметичности шлангов и трубок, в результате чего происходит утечка хладагента из системы. И если вовремя не произвести их ремонт или замену, то может произойти заклинивание компрессора кондиционера. И это уже очень сложно, проблематично, долго и дорого.
Стабильный уровень хладагента в системе — это нормальная работа автокондиционера. Если же приходится регулярно заправлять кондиционер, то это свидетельствует о плохой герметичности магистрали системы, и хладагент просто из нее вытекает. Обнаружить и устранить такую утечку газа самостоятельно нереально и невозможно. И, чтобы не произошло серьезной поломки автокондиционера, следует незамедлительно обратиться в специализированный автосервис.
Сервисный центр «АВТОКЛИМАТ», располагая специальным оборудованием, проведет высокоточную (ультрафиолетовую) диагностику системы кондиционера, что позволит не только точно установить все неисправности, но и причину их возникновения. Специалисты нашего автосервиса проведут ремонт автокондиционера любой сложности и со строгим контролем качества на каждом этапе ремонтных работ.
«АВТОКЛИМАТ» осуществляет не только ремонт шлангов и трубок автокондиционера, но и в случае необходимости изготовит из высококачественных материалов новые, ничем не уступающие оригинальным, трубки и шланги, но более доступные по своей цене.
Ремонт шлангов автокондиционеров.
Большая часть соединений между элементами системы автокондиционера выполнена шлангами высокого давления. В рабочем режиме в напорной магистрали давление составляет 10-15 бар, а в аварийном может подскочить до 30 бар. Шланги автокондиционера могут высушиваться, перетираться, трескаться, взрываться, текут по всей длине, текут из-под завальцовок.
Специалисты автосервиса проводят ремонт, замену, изготовление и установку шлангов с использованием современного оборудования, специального обжимного устройства и с использованием исключительно качественных расходных материалов. Если требуется, то может применяться и аргоновая сварка. После проведения ремонта шлангов автокондиционера в обязательном порядке проводится тест-проверка на их надежную установку и герметичность.
Ремонт трубок автокондиционеров
Проблема негерметичности трубок кондиционера автомобиля — это наша окружающая среда, в особенности зимы, когда на дорогах грязь, соль, снег, разные реагенты. Алюминиевые трубки в такой среде подвергаются быстрому процессу коррозии, начиная окисляться и гнить. Пропитанная химикатами дорожная грязь накапливается под стальными хомутами, которыми прикреплены трубки к кузову авто, где и начинается процесс беспощадной коррозии. Результат — утечка хладагента. В случае сильной коррозии трубок автокондиционера, специалисты сервиса проводят замену их на новые. В случае ремонта трубок заднего контура кондиционера, целесообразней провести так называемую заварку труб или провести замену трубок на специальные кондиционерные шланги, что поможет исключить в дальнейшем такую беспощадную коррозию.
Ремонт заднего контура автокондиционера
Чем больше машина, тем больше ей требуется холодного воздуха. Поэтому все внушающие внедорожники, а также микроавтобусы оснащены автокондиционером с задним контуром. И практически каждый владелец внедорожника сталкивается, как правило, через год-два, после приобретения авто с проблемой ремонта заднего контура кондиционера. Причина этому — расположение шлангов и труб магистрали, по которым хладагент идет в задний контур, под днищем автомобиля, т.е. в непосредственной близости для попадания на магистраль неблагоприятных дорожных грязевых веществ.
Способы ремонта заднего контура автокондиционера
Следует отметить, что многие владельцы джипов прибегают к переустановке шлангов и трубок с днища автомобиля, но это довольно затратная процедура как по времени, так и по средствам.
В автосервисе «АВТОКЛИМАТ» ремонт заднего контура автокондиционера может проводится несколькими способами:
1) Самый простой и экономичный — обрезаются трубки магистрали идущие на
задний испаритель и проводится их заглушка заднего контура, но с
возможностью в будущем его полностью восстановить.
2) Вырезание сгнивших мест для последующего установления на их место
специальных вставок посредством аргоновой сварки. В данном случае требуется
полный демонтаж магистрали, так как заваривать вставки на машине
невозможно. А на некоторых марках машин, например, таких как Крайслер
Гранд Вояджер, Фольксваген Т4/Т5, у которых задний контур начинается под
капотом, а заканчивается в конце заднего колеса, требуется приопускать
глушитель, бак.
3) Замена алюминиевых трубок шлангами высокого давления. Это надежный
способ ремонта, так как резиновые шланги практически не подвергаются
воздействию разных реагентов, соли, грязи. Но, так как для данного ремонта
требуются специальные шланги, соответственно и стоимость такого ремонта
будет выше.
Какой способ ремонта выбрать, решает клиент. Специалисты нашего автосервиса всегда проконсультируют и помогут определиться владельцу автомобиля с наиболее оптимальным вариантом ремонта заднего контура в каждом отдельном случае. Мастера «АВТОКЛИМАТ» качественно и надолго восстановят любой контур заднего кондиционера, исходя из пожеланий клиента.
Каждая марка современных автомобилей сходит с конвейера уже с установленным автокондиционером, которые автопроизводители приобретают у хорошо зарекомендовавших себя производителей в данном сегменте. Поэтому для каждой марки, модели характерны свои особенности неисправностей систем автокондиционирования.
Проблема неисправности автокондиционера чаще всего кроется в трубках и конденсоре. Трубки страдают чаще в местах под прижимными площадками на ресивере-осушителе.
Все проблемы неисправности автокондиционеров всех марок и моделей разрешимы в автосервисе «АВТОКЛИМАТ».
Если же в системе утечка не обнаружена, то просто требуется заправка автокондиционера. Данная процедура проводится в нашем автосервисе по самым современным технологиям и с использованием для заправки оборудования последнего поколения. Несоблюдение даже одного нюанса при заправке кондиционера может привести к быстрому выходу из строя всей системы кондиционирования. Поэтому заправка автокондиционера должна проводится только в профессиональном сервисном центре.
Автосервис «АВТОКЛИМАТ» все процедуры ремонта автокондиционеров проводит в строгом соответствии рекомендаций производителя, с применением новых технологий и со строгим контролем качества.
Среди широкого спектра услуг сервисного центра «АВТОКЛИМАТ», такие услуги:
— Диагностика системы автокондиционирования
— Обслуживание автокондиционеров
— заправка хладагентом автокондиционеров
— Ремонт трубок и шлангов автокондиционеров
— Промывка системы кондиционирования
— Замена подшипников автокондиционера
— Ремонт заднего контура автокондиционера
— Дезинфекция автокондиционера
— Изготовление шлангов и трубок для автокондиционеров
— Продажа подшипников компрессора автокондиционера
Доступность цен на услуги в автосервисе «АВТОКЛИМАТ» позволяет каждому автомобилисту вовремя провести все требуемые работы, тем самым предотвратив выход системы кондиционирования автомобиля из строя.
«АВТОКЛИМАТ» — это гарантия высокого уровня комфорта Вашего автомобиля
Заправка автокондиционеров в нашем автосервисе осуществляется на профессиональном оборудовании.
Ремонт трубок автокондиционеров