Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров в Казани 
Изготовление и ремонт трубок автокондиционеров любой сложности!

Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров

Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера

Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Диагностика

Диагностика систем автокондиционера

Гарантия на ремонт шлангов и трубок автокондиционера до 24 месяцев.

Заправка автокондиционеров

Обслуживание и ремонт автокондиционеров

Заправка системы автокондиционера

Диагностика системы автокондиционера

Чистка радиатора автокондиционера

Автомобиль, оснащенный кондиционером, сегодня не редкость, а скорее норма для людей, ценящих комфорт. И это не удивительно: важность чистого воздуха, отсутствия неприятных запахов и комфортного микроклимата в авто сложно переоценить. 

Благодаря автомобильной климатической системе в салоне создается комфортная температура воздуха и оптимальный уровень влажности. Но используя кондиционер следует помнить, что он является достаточно сложным электронно-механическим устройством, требующим регулярного ухода и технического обслуживания, включающего диагностику и заправку автокондиционера.

Когда возникает необходимость заправки автомобильной климатической системы?

Наиболее часто встречающейся причиной выхода из строя автокондиционеров являются утечка хладагента и разгерметизация системы, происходящие из-за воздействия коррозии, сильных вибраций или механического напряжения, вследствие которых в радиаторе устройства появляются трещины. Если вовремя не устранить проблему, недостаточный уровень хладагента может привести к разгерметизации и перегреву системы, что повлечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта.

Заправка автокондиционеров – почему следует обращаться к специалистам;

Решает проблему утечки хладагента герметизация системы или простая заправка автокондиционеров, в зависимости от причины уменьшения уровня охлаждающего вещества. Главным условием правильного обслуживания и заправки автомобильных климатических систем является обращение к квалифицированным специалистам, осуществляющим обслуживание по специальной технологии с помощью сертифицированного оборудования.

Профессиональная заправка автокондиционеров проводится только после того, как будет осуществлена диагностика всей системы кондиционирования на герметичность. Специалисты используют только современное эффективное оборудование: заправочные станции, детекторы утечек, диагностические электронные тестеры, измерители температур. Все это позволяет минимизировать время диагностики и обслуживания, а также гарантировать, что система будет служить долго, а заправка автокондиционеров осуществлена с соблюдением норм количества жидкости и содержания в ней масел, а также давления в системе.

Немаловажной причиной обращения к специалистам является и тот факт, что профессионалы, не первый год работающие в данной сфере и дорожащие своей репутацией, используют только проверенные расходные материалы и качественный фреон, от которого в немалой степени зависит дальнейшая работа автомобильной климатической системы.

Автомобильный кондиционер – важное устройство, позволяющее водителю и его пассажирам чувствовать себя комфортно. Чтобы это климатическое устройство служило долго и бесперебойно, доверять его обслуживание следует лишь опытным специалистам. 

Ремонт шлангов трубок автокондиционера
Изготовление и восстановление трубок автокондиционера

Восстановление трубки автокондиционера любой сложности.

Изготовление элементов трубок системы автокондиционера.

Срочный изготовление и ремонт трубок автокондиционера.

Трубки автокондиционера сделаны из алюминия, восемьдесят процентов трубок автокондиционера выходят из строя из-за образования на них окисления в местах крепления трубок к кузову. Многие говорят и пишут, что трубки автокондиционера окисляются из-за того, что они крепятся железными хомутами. Исходя из нашей практики, трубки автокондиционера гниют под любыми хомутами, пластмассовыми, железными, резиновыми, и бежать менять на пластмассовые хомуты не нужно. 

Шланги автокондиционера выходят из строя по разным причинам, основными причинами становится перетирание шланга об элементы кузова или двигателя, как правило, такие ситуации происходят после не больших аварий, когда происходит загиб трубок и прилегание шланга автокондиционера к элементам расположенным между кузовом и двигателем. Иногда шланги автокондиционера начинают течь из-под соединения шланга и трубки автокондиционера, такое случается в основном из-за повышенного давления в системе автокондиционера. Давление в системе автокондиционера обычно повышается, когда забивается грязью или пухом внешний радиатор кондиционера.


Если вам потребуются качественные услуги, ремонт автокондиционеров или заправка автокондиционеров — доверьте эту работу нам , Мы быстро и качественно производим ремонт автокондиционера и его обслуживание. Мы произведем любой ремонт шлангов автокондиционера и трубок автокондиционеров, Мы даже можем изготовить вам новую трубку или шланг автокондиционера, качество которой не будет уступать новой.

Профессиональный ремонт трубок, шлангов автокондиционера
Ремонт шлангов автокондиционера
Ремонт трубок автокондиционера
Промывка системы автокондиционера

Ремонт заднего контура автокондиционера

Восстановление и изготовление магистралей заднего контура системы автокондиционера.

Изготовление новых трубок на задний контур системы автокондиционера.

Изготовление фитингов для магистралей заднего контура автокондиционера.

Замена алюминиевых трубок автокондиционера на специальные фреоностойкие шланги.

Не много о ремонте заднего контура автокондиционера

Чем больше машина, тем больше ей требуется холодного воздуха. Поэтому все внушающие внедорожники, а также микроавтобусы оснащены автокондиционером с задним контуром. И практически каждый владелец внедорожника сталкивается, как правило, через год-два, после приобретения авто с проблемой ремонта заднего контура кондиционера. Причина этому — расположение шлангов и труб магистрали, по которым хладагент идет в задний контур, под днищем автомобиля, т.е. в непосредственной близости для попадания на магистраль неблагоприятных дорожных грязевых веществ. 

Распространенной причиной разгерметизации заднего контура системы автокондиционера является коррозия трубок автокондиционера в местах крепления их к кузову или между собой, так же свое дело делает и гряз смешанная с реагентами в зимний период, которая налипает на трубки автокондиционера и потихоньку их разъедает. 

Вариантов ремонта заднего контура автокондиционера существует несколько. О некоторые из них я вам расскажу.

1. Первый способ ремонта заднего контура автокондиционера очень простой и экономичный обрезать трубки автокондиционера идущие на задний испаритель и заглушить их. (Заглушка заднего контура кондиционера) 

Заглушка заднего контура автокондиционера в нашем автосервисе производится с возможностью его полного восстановления в бедующем. 

Что мы получим если просто заглушим задний контур автокондиционера? 

Ваш кондиционер будет работать как и работал, не будет работать только кондиционер для задних пассажиров. 

2. Второй способ: ремонт заднего контура автокондиционера – это полное его восстановление или замена. Полный ремонт заднего кондиционера осуществляется заменой алюминиевых трубок автокондиционера на специальные кондиционерные шланги которые не окисляются, не гниют и долго служат без проблем. 

3. Третий способ: ремонт заднего контура автокондиционера – это частичная замена трубок автокондиционера на шланги. Такой ремонт производится только по просьбе клиента так как такой ремонт не надежен и в дальнейшем как правило люди платят дважды. 


Ремонт трубок кондиционера Ремонт шлангов кондиционера

 

 

— Диагностика системы автокондиционирования
— Обслуживание автокондиционеров
— Заправка автокондиционеров
— Ремонт трубок и шлангов автокондиционеров
— Промывка системы кондиционирования
— Замена подшипника автокондиционера
— Ремонт заднего контура автокондиционера
— Дезинфекция автокондиционера
— Изготовление шлангов и трубок для автокондиционеров
— Продажа подшипников компрессора автокондиционера

Доступность цен на услуги в автосервисе «АВТОКЛИМАТ» позволяет каждому автомобилисту вовремя провести все требуемые работы, тем самым предотвратив выход системы кондиционирования автомобиля из строя.

«АВТОКЛИМАТ» — это гарантия высокого уровня комфорта Вашего автомобиля.

Промывка системы автокондиционера

Одна из основных работ перед установкой нового компрессора автокондиционера.

Проверка наличия продуктов износа в системе автокондиционера.

Замена поврежденных запчастей в системе автокондиционера.

Разборка и подготовка к промывке системы автокондиционера.

Промывка системы автокондиционера производиться практически во всех случаях:

Основная причина по которой должна производиться промывка системы автокондиционера это — Заклинивший компрессор автокондиционера. После проведения диагностики автокондиционера и выявления в ней неисправности компрессора автокондиционера, встает вопрос о его замене и не менее важной и дорогостоящей процедуре такой как промывка системы автокондиционера, замена клапана ТРВ и осушителя автокондиционера который является своего рода фильтром. 
Многие автовладельцы часто принимают решение сэкономить — и просто заменить компрессор автокондиционера без промывки системы автокондиционера, но как известно «скупой платит дважды» дело в том, что в момент заклинивания компрессора, компрессор начинает вырабатывать внутри себя металлическую стружку и на последних издыханиях успевает прогнать вместе с хладагентом и маслом этот самый продукт выработки компрессора кондиционера по всей системе автокондиционера, поэтому просто заменив компрессор автокондиционера проблема не будет решена. После установки нового компрессора, без промывки системы автокондиционера и замены осушителя и клапана ТРВ в 99% происходит заклинивание нового компрессора автокондиционера. 

Так же промывка системы автокондиционера очень часто требуется после длительной разгерметизации системы автокондиционера ( Особенно в зимнее время года ).

Часто промывка системы автокондиционера требуется тем автовладельцам,которые относятся халатно к ремонту своего авто и не хотят производить ремонт автомобиля своевременно. Очень часто, особенно в осенне время года, встречаются такие случаи, когда автовладельцы, узнав о неисправности автокондиционера, например трубки или шланга автокондиционера, решают отложить ремонт «на потом» и со временем под действием реагентов и низких температур отверстие в неисправной трубки или шланге автокондиционера увеличивается, через которое могут проникать в систему автокондиционера песок, соль, грязь, реагенты и т.д. поэтому перед ремонтом и заправкой автокондиционера такую систему желательно промыть чтобы избежать в дальнейшем заклинивания компрессора кондиционера, что уже точно приведет к промывке системы и замене компрессора.

Во всех случаях промывки системы автокондиционера, система должна разбираться полностью, промываться с помощью специальных составов, все трубки и шланги кондиционера и особенно радиатор кондиционера должны быть полностью промыты и высушены.

Промывка системы автокондиционера Заправка автокондиционеров

Диагностика автокондиционеров

С чего начинается диагностика автокондиционера?

Диагностика системы на герметичность.

Проверка системы с UV индикатором.

Проверка работоспособности системы.

Своевременная диагностика автокондиционера – это одно из основных действий которое влияет на дальнейший объем работ и количество запчастей. 
Не редко мы сталкиваемся с такой проблемой когда автовладельцы после поломки автокондиционера длительное время не производят диагностику и ремонт автокондиционера мотивируя это тем, что кондиционер им был не нужен или лето холодное было, а потом через пару лет приезжают восстановить работоспособность автокондиционера. 

Первым делом наши специалисты начинают проводить визуальный осмотр всей системы автокондиционера на наличие всех деталей и агрегатов, в случае если визуально все в порядке, проводят опрессовку системы на наличие крупных утечек, если явных утечек не выявлено то следующим этапом проводиться заправка автокондиционера с добавлением масла и флуоресцентного индикатора после чего производиться запуск автомобиля и включение автокондиционера а далее уже производиться более тщательный осмотр и выявление микро утечек хладагента. 
В некоторых случаях для выявления утечки хладагента в трубках или радиаторе кондиционера требуется повторное проведение осмотра примерно через одну – две недели, связано это с тем, что масло находящееся в системе автокондиционера может заполимеризоваться в месте утечки тем самым закупорить место утечки хладагента и для растворения заполимеризованного масла требуется время. 
Так же мы рекомендуем производить заправку автокондиционера с диагностикой системы примерно один раз в год на автомобилях старше шести лет и один раз в два года для автомобилей от не старше шести лет. Система автокондиционера не является полностью герметичной и имеет довольно много уплотнений и соединений и считается нормой потеря хладагента до 150 грамм в год. 

Во время выявленная неисправность и её быстрое устранение является залогом правильной и долговечной работы автокондиционера.

Замена подшипника кондиционера

Ремонт компрессоров системы автокондиционера

Замена компрессора автокондиционера

Замена подшипника в муфте компрессора

Проточка шкива компрессора кондиционера

Замена подшипника в муфте компрессора автокондиционера 
На сегодняшний день по статистике в каждой второй машине в автокондиционере выходит из строя подшипник в муфте компрессора автокондиционера. Для автомобилеей различных марок данная проблема также характерна. Наш сервис предлагает такую услугу, как замена подшипника кондиционера на любых автомобилях. 

В нашем сервисе всегда есть в наличии все виды и размеры подшипников, поэтому приехав к нам вы всегда получите максимально быстрый ремонт вашего авто. Также мы даем вам гарантию на качество самого подшипника и на наши услуги по замене подшипника автокондиционера на вашем авто. 
По ходу работы опытные мастера не только заменят подшипник , но также дадут общую оценку по работе автокондиционера. Замена подшипника кондиционера производится в нашем сервисе очень часто, поэтому автомобиль получает всегда качественное обслуживание. 

Наши демократичные цены вас также приятно удивят. 
Более подробно по замене подшипника в муфте компрессора кондиционера можно посмотреть здесь 

Несколько советов для автовладельцев.

Все, что нужно знать про обслуживание и ремонт автокондиционеров

Чтобы ваша система автокондиционера работала долгие годы без не нужных ремонтов и покупки дорогостоящих запчастей. Для этого нужно соблюдать несколько правил по своевременному обслуживанию и ремонту автокондиционера. 


Первое и это самое важное, что необходимо делать. 

Производить чистку радиаторов системы автокондиционера и системы охлаждения – примерно за один два года происходит загрязнение радиаторов, из практики самое сильное загрязнение происходит между радиаторами. Из-за сильного загрязнения радиаторов и начинаются все беды. Происходит плохое охлаждение хладагента, из-за чего в системе автокондиционера сильно возрастает давление хладагента. 

1. Высокое давление влияет на выход из строя компрессора автокондиционера и его составляющих. При повышенном давления происходит пробуксовка шкива и прижимной пластины, что приводит к сильному нагреву шкива, перегреву подшипника в шкиве компрессора и выходу из строя электромагнитной муфты. Высокое давление в системе так же приводит перегреву и выходу из строя поршневой группы компрессора автокондиционера. 

2. При чрезмерно высоком давлении начинают течь шланги автокондиционера а так же начинают проявляться утечки хладагента через уплотнительные кольца. 
Второе правило которое так же стоит соблюдать. 
Очень часто при дтп вместе с элементами кузова страдают и элементы системы автокондиционера такие, как трубки автокондиционера и радиатор автокондиционера, многие автовладельцы при восстановлении машины в осенний и зимний период стараются отложить ремонт автокондиционера до весны, что крайне не желательно делать. Если систему автокондиционера оставить разгерметизированной, то в системе начнет образовываться влага из-за которой начнет появляться коррозия на внутренних элементах компрессора кондиционера, что приведет к его заклиниванию или например зависанию клапанов, что так же снизит производительность компрессора. Так же из-за разгерметизированной системы масло которое находиться в системе автокондиционера начинает полимеризовываться и закупоривает элементы системы автокондиционера. 
Для того чтобы не попадать в такие ситуации достаточно просто вовремя производить ремонт автокондиционера и своевременно проводить обслуживанию автокондиционера не реже одного раза в два года. 
Все эти рекомендации для тех кто ценит свое время и деньги, ведь из-за таких мелочей и приходиться тратить в несколько раз больше время и денег.

Мы работаем с любыми марками автомобилей.